Информация о клиенте
«Атомстройкомплекс» - крупнейший строительный холдинг в Уральском регионе, стабильно занимающий лидирующие позиции по объемам жилищного строительства.
«АТОМ Строймаркет» - первый розничный магазин компании «Атомстройкомплекс».
Ранее материалы заводов компании Атом покупали, в основном, у дилеров. Это не позволяло клиентам сделать покупку за лучшую цену, которую они могли бы получить на заводе. С целью избавить клиентов от переплаты, этот интернет-магазин является единым представительством заводских стройматериалов компании.
Необходимость внедрения
Внедрить нужно было не только CRM для обработки заказов интернет-магазина, но создать и сам интернет-магазин, но об этом в другом нашем кейсе.Процесс внедрения
Поскольку цель внедрения Битрикс24 была изначально ясна, мы решили внедрять различные инструменты и сценарии «на ходу». Таким образом, по Битрикс24 нами были выполнены следующие работы:- Настроена структура компании;
- Приглашены сотрудники;
- Настроены права пользователей CRM;
- Подключена общая электронная почта компании;
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
- Настроены роботы для лидов;
- Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.
- Подключена IP-телефония;
- Настроена интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс через сторонний платный модуль, расширяющий функционал обмена.